Жители республики Ингушетия могут повысить уровень финдоступности в регионе, пройдя дистанционное анкетирование. Опрос проводится совместно Южным ГУ Банка России и Министерством экономики республики Ингушетия. Цель исследования – определить доступность, качество и перечень предоставляемых финансовых услуг на всей территории региона.
Среди вопросов: имеются ли трудности в получении платежных услуг, удовлетворительно ли качество доступа к сети Интернет, какие финансовые продукты невозможно получить, есть ли трудности в открытии вклада или оформлении кредита, какие изменения произошли за минувший год сфере предоставления финансовых услуг в вашем городе или селе. Важно, что полученная в ходе опроса информация позволит экспертам Южного главного управления Банка России оценить удовлетворенность граждан республики качеством и перечнем предоставляемых финансовых услуг, чтобы в последствии улучшить их.
«Возможности получения основных финансовых услуг у жителей разных населенных пунктов разные. Как правило, они выше у тех, кто проживает в крупных городах и в районных центрах, и значительно ниже у жителей удаленных сел. Наша задача – свести эту разницу к минимуму. Чуть больше года назад подобное анкетирование уже проводилось в нашей республике. Сейчас мы хотим узнать, насколько изменилась ситуация за этот период. Результаты исследования позволят более эффективно и взвешенно подойти к решению проблем с доступом к финансовым инструментам в каждом конкретном населенном пункте Ингушетии», — отметил управляющий Отделением-НБ Республика Ингушетия Магомед-Бек Ужахов.
Анкетирование проходит с 20 июля по 7 сентября 2020 года во всех регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в рамках проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях.
Для участия в анкетировании необходимо пройти по ссылке https://forms.gle/9gybHzPSpFWkto9B9 с компьютера, планшета или мобильного телефона. Также можно воспользоваться QR-кодом