Уважаемые жители города Сунжа!
Отдел социальной политики администрации г. Сунжа доводит до вашего сведения, что перечень документов для постановки на учет малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и в качестве нуждающихся в жилых помещениях, необходимо обновить по истечению 1 года со дня подачи документов со сроком 1 месяц до истечения срока обновления пакета документов.
При прохождении ежегодной перерегистрации граждане обязуются информировать орган, по решению которого были приняты на учет, о произошедших изменениях: увеличении или уменьшении состава семьи, выезде за пределы Республики Ингушетия, получении или приобретении жилья в результате купли, по завещанию или дарению, а также в случае увеличения жилой площади за счет пристройки или уменьшении за счет перевода части жилой площади в нежилое помещение.
Граждане снимаются с учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
▫️подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета.
▫️утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого посещения по договору социального найма.
▫️их выезда на место жительства в другое муниципальное образование.
▫️получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения.
▫️предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома.
▫️выявления в представленных ими документов в орган, осуществляющий принятие на учет сведений, не соответствующих деятельности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.